ПРЕИМУЩЕСТВА ИТ АУТСОРСИНГА

ПРЕИМУЩЕСТВА ИТ АУТСОРСИНГА
Alexey Malashenkov logo

ПРЕИМУЩЕСТВА ИТ АУТСОРСИНГА

Есть несколько причин, по которым аутсорсинг ИТ лучше, чем собственный администратор. Вот они: 

1. Это дешевле. Потребность в постоянном админе при качественно работающей системе возникает после 50 компьютеров, а при меньшем количестве компьютеров мы гарантируем, что аутсорсинг ИТ позволяет полностью удовлетворить потребности компании в обслуживании на высоком качественном уровне;

2. Это надежно. Ни отпусков, ни больничных - ваш ИТ-администратор всегда на связи и готов выполнять задачи. Это одно из основных достоинств аутсорсинга ИТ.

3. Это качественно. В нашей компании функционирует серьезная система подготовки специалистов, и мы можем гарантировать высокий уровень обслуживания. Кроме того, договор на аутсорсинг ИТ позволяет привлекать узких специалистов по важным задачам, которые далеко не всегда в состоянии решить собственный администратор. 

НАСКОЛЬКО ЭТО СПРАВЕДЛИВО?

 

Самое привычное для руководителя - это нанять собственного специалиста для обслуживания компьютеров и серверов. Причины, казалось бы, очевидны:

  • Свой человек на то и свой, чтобы отстаивать интересы компании, то есть он более лоялен, чем человек на аутсорсинге ИТ. Это безопасней - легче контролировать, все же свой.
  • Ему платится зарплата, и ее размер понятен. А партнеру по аутсорсингу ИТ платится не только зарплата специалиста, но и прибыль партнера. Поэтому аутсорсинг ИТ должен быть дороже;
  • Если что-то не так, со своего легче спросить. А партнер по аутсорсингу ИТ - совсем чужая компания, и им нет дела до наших проблем. 

Давайте повнимательней рассмотрим ситуацию. На наш взгляд все совсем наоборот. 

Есть четыре момента, которые имеют очень важное значение: безопасность, стоимость, ответственность и мотивация. О них и поговорим.

Во-первых, то, что Вы наняли сотрудника, никак не гарантирует его лояльности. В ряде случаев скорее наоборот. Вы можете проверить его через Службу безопасности? Но это лишь формальность - "не сидел, не привлекался". Ничто и никто не помешает ему смошенничать, если он захочет, и безопасность Ваших данных от собственного специалиста оказывается ничуть не выше, чем при работе с партнером по аутсорсингу ИТ.

Во-вторых, миф о дешевизне оказывается все же мифом. Практически всегда работы можно разделить на проектные, то есть имеющие начало и конец и фиксированную стоимость, и текущие, то есть обслуживание. И обслуживание обходится гораздо дешевле, чем проект. Именно такой подход характерен при аутсорсинге ИТ. Поэтому давайте считать:

Предположим, у Ваc около 20 компьютеров. В этом случае обслуживание будет стоить около 15 тысяч. Предположим, зарплата системного администратора составляет около 40 тыс. чистыми. 

Тогда получаем затраты на сотрудника 40 тыс в месяц х 12 мес х 3 года =1440 тыс. рублей. Добавляем налоги (страховые взносы+НДФЛ), получаем сумму за два миллиона.

Затраты на аутсорсинг ИТ обойдутся в 15 тыс. в месяц х 12 мес х 3 года = 540 тыс. И все налоги - уже не Ваша проблема. 

Как видите, аутсорсинг ИТ в 4 раза дешевле собственного специалиста!

Третье - это ответственность. Чем отвечает перед Вашей компанией собственный сотрудник? Увы, ничем. Максимум, ему можно задержать зарплату. Какова его мотивация долго работать с Вами? Полагаю, до тех пор, пока ему не станет скучно или он не сочтет зарплату недостаточной. 

И не дай Бог, если возник конфликт - Вам придется разбираться с частным лицом, которое нужно найти, принудить добровольно сделать обещанное или вернуть похищенное, ответить за проступки. Как Вы понимаете - это малореально. И если сотрудник надумает поменять место работы, Вы потеряете его в течение двух недель.

Работая с партнером по аутсорсингу ИТ, Вы имеете гораздо больше гарантий и мотивации. В случае недовольства администратором, Вы можете потребовать замены специалиста на другого. И мы пойдем на это, поскольку заинтересованы в хороших отношениях с Вами и долговременном сотрудничестве. Более того, около трети наших клиентов за время сотрудничества с нами попросили нас о замене администратора. Мы относимся к этом спокойно, поскольку всегда есть факторы совместимости людей, привычки и сработанности, и они присутствуют и при найме, и при аутсорсинге ИТ.

В рамках аутсорсинга ИТ нам интересно работать и работать, долго и спокойно. Нам не "надоест на одном месте", мы не отправимся покорять новые высоты, не уйдем в отпуск. Мы будем продолжать обслуживать Вашу сеть, и стараться делать это все лучше - чтобы было меньше инцидентов. С нас легче спросить -  позвоните нашему директору, и он сделает все необходимое, чтобы решить ситуацию, если ситуация не решается на уровне исполнителей. 

Кроме того, как уверенные в своих силах специалисты по аутсорсингу ИТ, мы работаем без предоплаты, то есть Вы платите в конце месяца. Если Вы считаете, что обслуживание не оказывалось или оказывалось плохо - Вы свободны в решении о сотрудничестве.

Таким образом, качество работы аутсорсера оказывается гораздо выше, чем у частных лиц: аутсорсинг ИТ - это надежность в отношениях, грамотность решений, стабильность в ведении бизнеса. 


Cron Job Starts