Предприятие:
Оптовый агрегаторСфера деятельности:
Оптовая торговля в сфере товаров для сегмента ХоРеКаЗадачи:
Проведение анализа сетевой инфраструктуры, разработка и внедрение возможности масштабируемости. Необходимость решения следующих задач:
- адаптация ИТ-инфраструктуры к новым нагрузкам;
- оптимизация 1С, решение проблем снижения скорости, производительности работы системы;
- наладка облачного сервиса для корпоративной почты;
- обнаружение причины блокировки хостинга при возрастании трафика.
Реализация проекта:
1 этап:
- проведения аудита, поиск оптимального решения, настройки и тюнинга PostgreSQL для 1С;
- разворачивание новой сетевой инфраструктуры в облачном пространстве, организация и настройка удаленных рабочих столов для сотрудников на базе MS Server, установка 1С + СУБД PostgreSQL;
- перенос информации под новую конфигурацию 1С;
- перенос 1С на новый сервер, мощности которого отвечают производительности компании;
- интеграция интернет-магазина и 1С;
- замена устаревшего оборудования в офисе, установка новых роутеров, подключение к облаку VPN, проверка и настройка сетевого оборудования MikroTik.
2 этап:
Проведена оптимизация нового интернет-магазина, который отвечает текущим требованиям и производительности. Это позволило избежать проблемы блокировки хостинга и замедления работы всех систем. Кроме того, была восстановлена работа портала, который блокировался при большом количестве одновременно проводимых транзакций. Были решены такие вопросы:
- обеспечение бесперебойной работы системы;
- интеграция новой конфигурации.



3 этап:
- выполнена настройка IP-АТС с облачным сервисом Битрикс 24 в связке с CRM-системой;
- была развернута новая конфигурация Asterisk, выполнена интеграция CRM и телефонии, выполнены все необходимые настройки.
Результаты:
На проведение всех работ по проекту потребовалось полтора месяца. Нами были достигнуты все запланированные результаты:
- организация, настройка частного облака IaaS, ИТ-сервисов;
- была развернута новая архитектура для 1С, выполнена оптимизация под PostgreSQL;
- обновлена система управления Битрикс, выполнены настройки синхронизации с 1С;
- запущена CRM-система, выполнена интеграция с IP-АТС.
Комплексный подход позволил ускорить и упростить взаимодействие с клиентами. Работа новой платформы налажена, реализованы возможности для дальнейшего масштабирования бизнеса.
Мы готовы предложить вам уже готовое и отработанное IT решение. Просто оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.
|
Заказать готовое
ИТ-решение |