ИТ-обслуживание
IT аутсорсинг — гибкая структура. Мы решаем комплексные проблемы вашего IT сектора: от приобретения оргтехники до модернизации и оптимизации. С нами вы будете в курсе всех инноваций в IТ структуре. С нами ваша компания всегда будет в цифровом тренде, а отличаться от всех — это выгодно!
|
Заказать
ИТ-обслуживание |

ИТ-переезд офиса
Подробнее ➟

Модернизация компьютерной сети
Подробнее ➟

Мониторинг ИТ-систем
Подробнее ➟

Удаленная ИТ-поддержка
Подробнее ➟

Обслуживание компьютеров
Подробнее ➟

Обслуживание серверов
Подробнее ➟
Комплексное обслуживание ИТ сферы компании необходимо для обеспечения функциональности и работоспособности данного сегмента. Востребованность услуги растет с каждым годом, что связано со многими факторами, включая необходимость использования информационных сервисов для повышения эффективности управления компанией, решения различных повседневных задач. Даже небольшой сбой в работе ИТ становится причиной серьезных убытков и потерь, что вызывает необходимость регулярного обслуживания и комплексного подхода к решению подобных задач.
Наша компания предлагает клиентское обслуживание серверов и общей ИТ системы предприятия, анализ и модернизацию оборудования, профилактическое ТО, ремонт и прочие работы. Объем услуг может быть разным, но мы рекомендуем заказать абонентское обслуживание, что позволяет постоянно поддерживать функционирование IT, обеспечить безопасность и максимально снизить риски.
Что входит в услуги по ИТ обслуживанию
Обслуживание IT инфраструктуры включает в себя выполнение следующих работ:
- ТО компьютерных сетей и оборудование, удаленное администрирование, ремонт, настройка и другие работы 24/7;
- обслуживание, настройка серверов;
- мониторинг ИТ-системы, своевременное выявление и устранение проблем;
- удаленная поддержка при помощи Helpdesk;
- быстрое устранение нестабильности в работе оборудования, своевременный ремонт и замена комплектующих;
- модернизация, аудит и настройка, выполнение инвентаризации;
- организация ИТ переезда офиса.
Для уточнения условий и объема услуг оставляйте заявку на сайте. Вы можете заказать бесплатный расчет стоимости, подготовку примерно бюджета обслуживания.
Что такое Helpdesk
Клиентская система Helpdesk – служба поддержки, включение которой в пакет услуг на обслуживание обеспечивает следующие преимущества:
- удобная система обращения;
- простой, интуитивно понятный интерфейс для отправки тикетов;
- общение с техническим специалистами напрямую, без отправки писем на электронную почту и длительного ожидания;
- при подаче заявки используется удобный выбор типовых проблем;
- регистрация тикетов мгновенная;
- все заявки сохраняются, что позволяет быстро просмотреть историю при необходимости;
- через интерфейс сервиса можно вести быструю переписку по оставленному тикету.
Для повышения эффективности работы используется контроль SLA:
- статус заявки отслеживается, как и все текущие и уже выполненные работы;
- контроль последовательности обслуживания, работ по заявке, затраченного времени и ресурсов;
- просмотр, фильтр заявок за определенные периоды времени;
- контроль соблюдения SLA.
Мы предлагаем не только клиентское и абонентское обслуживание, но и такие услуги, как аутсорсинг, ИТ-переезд офиса, настройка и внедрение новых систем.
Что мы предлагаем
Нашим клиентам мы предоставляем следующие преимущества:
- гарантия поддержки функционирования системы 24/7;
- регулярный анализ, мониторинг работы ИТ сферы, внедрение новых систем и оборудования;
- техническое обслуживание, профилактика и ремонт;
- сокращение Ваших затрат на содержание сетей;
- доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Наша компания предлагает абонентское обслуживание компьютеров и ИТ инфраструктуры организации. Заказать услугу или получить дополнительную информацию можно, оставив заявку на сайте или позвонив по указанным телефонам. Мы всегда готовы помочь, наши специалисты проконсультируют вас по вопросам предоставления и стоимости оказываемых услуг.
|
Заказать
ИТ-обслуживание |