Мониторинг ИТ-систем – один из инструментов поддержки нормальной работы сетевой инфраструктуры компании. При помощи специальных инструментов отслеживание состояние работы сети, быстро устраняются проблемы и уязвимости. В систему мониторинга входят такие работы, как отслеживание текущего состояния ИТ-сферы компании, проактивный мониторинг, быстрое выявление нестабильности до того, как она станет критичной и нарушит работы инфраструктуры.
Наша компания предлагает ИТ мониторинг, осуществляемый в виде постоянного и интеллектуального контроля. Мы используем специальные инструменты, позволяющие нашим специалистам оценить функционирование сети, своевременно выявить и устранить ошибки, поддерживать нормальную работу оборудования. По время работы постоянно оценивается ряд критериев, что позволяет быстро определить проблемные точки и предпринять необходимые действия. Нашим клиентам мы предлагаем:
- надежность и гарантия качества предоставляемых услуг;
- быстрое реагирование и устранение проблем;
- привлечение к работам сотрудников с высокой квалификацией;
- оптимизация расходов.
Зачем нужен ИТ-мониторинг
Основными функциями системы мониторинга ИТ-инфраструктуры вступают:
- интеллектуальный контроль и управление сетями;
- оценка определенных параметров, выявление проблемных и узких мест;
- оптимизация имеющихся ресурсов, повышение эффективности работы IT;
- использование специальных инструментов и сервисов, позволяющих в кратчайшие сроки определить неисправности и быстро отреагировать.
При отслеживании функционирования сети проводится регулярный контроль. Это позволяет не тратить время на поиски поломки, а при помощи специальной системы сразу увидеть устройство, требующее настройки или замены. Это значительно упрощает задачи обслуживания и повышает их качество.
Одним из этапов мониторинга ИТ систем выступает планирование. Экспертами проводится моделирование, позволяющее разработать разные сценарии, своевременно внести изменения. Все процессы автоматизированы, что позволяет максимально быстро получить информацию о критичных показателях, выявить проблемные точки и предотвратить сбои.



Внедрение систем контроля IT сферы компании
Процедура мониторинга ИТ инфраструктуры отличается сложностью и требует привлечения опытных экспертов и инженеров. Это позволяет устранить более 80% ошибок и сбоев на этапе возникновения, избежав серьезных ошибок или потерь информации.
Для внедрения системы контроля необходима интеграция с системами оповещения и рабочей базы. Это обеспечивает следующие преимущества:
- оценка надежности и качества работы сетевой инфраструктуры;
- моделирование, предотвращение ошибок и сбоев работы;
- регулярный мониторинг по определенным показателям;
- своевременное устранение неполадок, восстановление работы инфраструктуры;
- удобные инструменты ля получения данных о сбоях;
- использование в работе сервиса HelpDesk для своевременного получения заявок и быстрого реагирования;
- при нестабильности работы сети заявки формируются автоматически;
- сбор, анализ и хранение данных ИТ-системы.
Также предварительный анализ дает возможность выявить программные сбои и нарушения:
- нарушение настроек файервола, драйверов;
- неверные конфигурации портов, сбои DHCP, DNS;
- неправильные настройки TCP/IP;
- проблемы с настройками паролей, учетных записей пользователей.
Оставляйте заявку прямо сейчас, заполнив форму на сайте. Также Вы можете связаться с нами по указанным телефонам, проконсультироваться у специалистов по вопросам мониторинга и обслуживания ИТ систем.
|
Заказать мониторинг
ИТ-систем |