Абонентское обслуживание компьютеров – услуги по администрированию и поддержке в ИТ сфере по договору. При этом организация-заказчик освобождается от необходимости самостоятельно решать вопросы поддержки работоспособности оборудования и обеспечения защищенности сети.
Предлагаем услуги в области комплексного обслуживания компьютеров для коммерческих организаций, складов, производств, магазинов. Нашими специалистами будут проведены работы по аудиту системы, поиску и устранению уязвимостей, модернизации и поддержке работоспособности оборудования. Нашим клиентам мы гарантируем:
- комплексное обслуживание по доступным ценам;
- конфиденциальность получаемой в процессе работы информации;
- быстрое реагирование на заявки;
- сохранность базы данных и бизнес-информации.
Преимущества и особенности абонентского ТО
Услуга абонентского обслуживания компьютеров организации – это:
- внедрение системы преактивного мониторинга оборудования и серверов;
- активная защита бизнес данных и внутренней сети компании;
- выполнение регулярных профилактических работ;
- модернизация и ремонт оборудования;
- использование системы поддержки HelpDesk.
К работам привлекаются опытные инженеры, программисты и ИТ-архитекторы. Это позволяет сократить общие расходы на техническое обслуживание компьютеров, значительно повысив эффективность работы и оптимизировав затраты. Мы используем уже готовые решения для поддержки стабильности работы Вашего оборудования или разработаем индивидуальные программы при необходимости. Все выполняемые работы контролируются, что позволяет гарантировать нашим клиентам качество, безопасность и сервис на высочайшем уровне.



Что мы предлагаем
Обслуживание компьютеров организаций – комплекс работ, включающий в себя:
- настройка и контроль работоспособности ИТ-инфраструктуры компании, включая корпоративные сайты, 1С, Битрикс24;
- реализация самых сложных ИТ-задач, внедрение уже готовых решений для повышения эффективности работы системы;
- быстрое решение вопросов, связанных с техническим обслуживанием;
- регулярный мониторинг, своевременное выявление и устранение ошибок.
Нашим заказчикам предлагаются разные варианты сотрудничества, включая разовые работы или абонентское обслуживание компьютеров. Базовый пакет услуг включает в себя:
- удаленная техническая поддержка;
- мониторинг ИТ-инфраструктуры;
- профилактические плановые работы, проводимые ежемесячно;
- выезды квалифицированных инженеров для контроля, ремонта или модернизации оборудования;
- быстрое реагирование по заявкам.
Дополнительно предлагаются услуги по ИТ-аудиту, анализу эффективности работы системы, выявлению уязвимостей. Нашими экспертами по результатам проведенной оценки составляются рекомендации, позволяющие повысить надежность работы системы, снизить общие затраты на обслуживание.
Получить дополнительную информацию или заказать абонентское обслуживание можно, оставив заявку на сайте. Также Вы можете связаться с нашими специалистами по указанным телефонам, заказать расчет стоимости разового или постоянного обслуживания ИТ-инфраструктуры компании.
|
Заказать обслуживание
компьютеров |