Увеличение продающих качеств сайта, примеры внедрения
Увеличение юзабилити, то есть продающих качеств сайта, необходимо для повышения комфорта пользователя. Чем удобнее посетителю использовать отдельные функции ресурса, тем дольше он пробудет на заинтересовавших его страницах и вероятнее оформит заказ. То есть от юзабилити напрямую зависит конверсия, количество звонков и заявок.
Увеличение продающих качества сайта для компании "Фазиль Электро", производящей оборудование для садово-паркового хозяйства и детских площадок. Подробнее ➟
Увеличение продающих свойств сайта юридической компании "Ваше право". Подробнее ➟
Мы готовы предложить вам уже готовое и отработанное IT решение. Просто оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.
|
Заказать
увеличение юзабилити |