Alexey Malashenkov logo
Сопровождение 1С и Битрикс24

Сопровождение 1С и Битрикс24

Одно из основных направлений нашей деятельности — информационно-технологическое сопровождение (ИТС) — системная поддержка пользователей программного обеспечения системы 1С. Это позволяет нашим клиентам пользоваться всеми возможностями 1С, полностью доверив нашим специалистам решение всех, связанных с их установкой, эксплуатацией и обновлением проблем.

Плюсы информационно-технологического сопровождения 1С

Главными преимуществами данной услуги, предоставляемой компанией «Сервис и Сети» являются:

  • Экономия денежных средств и времени.

 

  • Сотрудничество на постоянной основе.
    Единожды изучив особенности вашей системы, в дальнейшем мы сможем оперативно и качественно вносить необходимые правки.
  • Обслуживание программы 1С осуществляется сертифицированными специалистами.
    Это исключает возможность возникновения ошибок.

Цены на услуги по сопровождению 1С могут варьироваться в зависимости от пакета услуг, длительности и вида работ. Расценки на годовое обслуживание программных продуктов 1С значительно выгоднее разовых работ в пересчете на стоимость одного часа.

Мы практикуем индивидуальный подход, всегда учитываем особенности бизнеса каждого из наших клиентов, заботимся, чтобы сотрудничество с нашей компанией дало максимальный экономический эффект.

Преимущества Битрикс 24

Работа с персоналом — Вам нужны только лучшие

Бывает, что компания нанимает в штат сотрудников с нужной квалификацией, платит им хорошую зарплату, а люди не справляются. Они забывают о поручениях, путают данные или работают медленно, жалуясь на большую загрузку. Внедрение Битрикс24 сразу покажет, кто действительно занят и старается работать на результат, а кто — пьет чай на рабочем месте, сплетничает и тянет назад всю фирму:

  • Дать поручение работникам руководитель может буквально в «один клик», а все задействованные сотрудники моментально получают уведомления;
  • Специальные счетчики выделяют поставленные задачи разными цветами, что помогает персоналу планировать свое время. Каждый сотрудник наглядно видит, что ему осталось сделать, а какое задание он уже просрочил;
  • Работники существенно уменьшают число ошибок, связанных с человеческим фактором (невнимательностью, забывчивостью, рассеянностью), так как к каждому проекту прикрепляется вся необходимая информация о работе.

Начальник получает полный контроль над ситуацией — в программе видны все проекты и задачи, каждую из них легко назначить и проверить. Сотрудникам гораздо понятнее, что от них требуется. Они наглядно видят, что им осталось сделать и уже не получится списать свои ошибки на забывчивость или на то, что они не знали о сроках.

Также очень удобно в Битрикс24 сделан планировщик проектов. Он представляет собой диаграмму Ганта, которая позволяет составить план работ в удобном графическом виде. Даже руководитель с небольшим опытом легко назначит сроки для мелких задач, верно определит очередность поручений и установит связи между различными заданиями.

Клиенты — ни один не пропадет

Для работы с клиентами в Битрикс24 есть специальный модуль CRM. Он не просто способен повысить число повторных покупок и увеличить среднюю сумму чека, но и умеет выявлять потенциальных покупателей. Если человек сделал звонок, «лайкнул» товар на сайте, то на него уже автоматически заводится лид в Битрикс24.

В результате по каждому клиенту собирается вся информация: переписка, телефонные звонки, даты заказов и т.п. Теперь продавцы не смогут шантажировать начальство своим увольнением, ведь даже если работающий с заказчиком сотрудник уволится, данные о клиентах все равно останутся в системе, и новый менеджер сможет продолжить успешное сотрудничество.

Но преимущества от CRM Битрикс24 получает не только руководство. Персонал благодаря работе специальных мини-программам, настраивающих автоматизацию продаж, освобождается от рутинных операций. А значит меньше нужно сотрудников и больше экономия.


Предотвращение аварийных ситуаций

Сделать заявку
Cron Job Starts